Салимóненко Дмитрий Александрович
Разное
Материал предназначен для людей старше 100 лет (сто лет). 100+
Материал содержит исключительно субъективную информацию и не является официальным источником.
Недавно у меня слегка вышел из строя «практически новый» замок зажигания. Дело в том, что старый прослужил где-то лет 20 и после этого начались небольшие проблемы – ключ зажигания поворачивался с трудом, с неким зацеплением, что ли. А общем-то, это – мелочи. Причина – БАНАЛЬНА: просто те, кто делают ключи, неспособны изготовить нужный ключ. В итоге, я решил поменять замок зажигания на новый. Купил. Поменял, ага.
Оказалось, что «Новый замок»:
- Имеет ряд пластмассовых деталей по сравнению с заводскими – дюралюминиевыми (все-таки, металлическими, однако),
- Стопорное кольцо ТОНЬШЕ на 15%, чем заводское. Вот гады (с одобрения почти всего росс. населения, конечно же).
В итоге, сегодня я приехал домой и, как обычно, выключил зажигание. А двигатель… продолжал работу, как ни в чем ни бывало. Т.е. у него в этом плане было все хорошо.
Хм… а что делать-то? Глушить двигатель путем нажатия на педаль тормоза и отпускания сцепления?? Да, можно на САМЫЙ КРАЙНИЙ случай, но это вредно для двигателя. И вот…
И вот я стою
На краю снегопада
С неба падает снег
Значит, небу так надо.
В. Бутусов.
И вот, я сижу и думаю, как же все-таки безопасно заглушить двигатель. А он – знай себе, работает. Хмм… Сдернуть высоковольтный провод с катушки зажигания?... Ну, да, можно, но это чревато пробоем катушки… Хм… сижу и думаю дальше, что же делать…
Снять клемму аккумулятора? Да, можно, НО: при этом могут возникнуть проблемы с генератором и/или его реле-регулятором…
Хмм… так что же делать-то?... А двигатель-то – работает себе, да и всё. Вообще-то.
Значит, небу так надо.
В итоге, я временно отсоединил разъем электромагнитного клапана карбюратора – тут двигатель и заглох, как положено. Все-таки, я анализирую забочусь о. Поэтому дизелинг у меня если и случается, то редко. А калильного зажигания – давно уж не было.
А мне еще надо было сделать сегодня ряд поездок. Аййй… Ну, да ладно. С неисправностью уж. В итоге, порядок действий был примерно таков:
1. Открываю капот, временно отсоединяю провод электромагнитного клапана карбюратора. Дожидаюсь полной остановки двигателя, затем – восстанавливаю соединение.
2. Отсоединяю клемму аккумулятора (ибо зажигание-то включено даже при вынутом ключе зажигания!!) – чтобы аккумулятор не сажать без дела.
3. Закрываю двери. А так как сигнализация, естественно, не работает (аккумулятор-то отключен), то у меня в машине приходится чуток подействовать. Вручную. Ну, да ладно, мелочи. Не для публичного. Однако, небольшой напряг.
Всё, заглушили двигатель, закрыли машину. Ух…
Однако, еще не вечер и надо ехать дальше. По идее, надо бы вначале ремонтировать, но… еще не вечер, т.е. не время для ремонта.
А ключ-то зажигания поворачивается в холостую, двигатель никак не запускается… М-да.
Ну, ладно. Достаем специально для этих целей ранее подготовленный провод, открываем капот (тут владельцы иномарок могут тихо позавидовать в сторонке), подаем напряжение от плюсовой клеммы аккумулятора на разъем, ведущий в тяговому реле стартера – ну, всё, двигатель завелся.
Дальше – закрываем капот. И, это – едем дальше. В самом деле, с открытым-то капотом не поедешь ведь. Мешает он видеть дорогу, если что.
А как остановились – обратная процедура. Надо открыть капот, временно отсоединить провод электромагнитного клапана карбюратора… ну, и т.д. (Да, а потом все обратно…). В общем, где-то на 3-й раз я уже приобрел «мастер-класс» по данным процедурам и довольно быстро и без раздумий делал перечисленные операции.
Правда, однажды забыл подсоединить скинутую ранее клемму аккумулятора… Да что ж такое – ну, вообще ничего не работает. Я уж то усомнюсь в работоспособности аккумулятора, то просто впадаю в пространство… Дурдом, в общем. Ладно, бывает.
Но, вот - ремонт
Самое долгожданное для меня время. Летний вечерок. Рядом нет ни одного кремлевского или некремлевского гопника (о, какое это счастье!!!). Стало быть – можно заняться машиной. Хм… так, оказывается, контактная часть замка зажигания попросту ВЫПАЛА из его модуля. Хм… впервые(!). Да, впервые за 22 года. Эксплуатации машины.
С учетом того, что заводской замок зажигания служил до тех пор, пока не перестал подходить штатный ключ зажигания (в силу износа ячейки замка). Так вот, новый замок зажигания отслужил всего-навсего где-то пару лет.
Да, вот так действует кидалово в Российской Федерации. Да, просто так вот тупо и внаглую. Так называемое «государство» в данном случае никак не контролирует качество запчастей, которые продаются и выпускаются здесь. Мошенники и бандиты, ну, что тут скажешь….
И ХОРОШО(!), что у меня сохранился старый замок зажигания. Там толщина упорного блокировочного кольца выше процентов на 15. Его я и установил на относительно недавно купленный НОВЫЙ замок зажигания.
Если точнее. Старое упорное кольцо имеет толщину 1,5 мм. А новое – только 1,3 мм. Разница – существенна, если кто не понял. Сэкономили, коронобесы (т.е. блатняки, садисты, мошенники и бандиты).
Да и более упругое оно там, это кольцо. В старом замке зажигания. Вот ведь, а…
Не, ну я понимаю, что бездельники-то они ТОЛЬКО потому, что этого хочет подавляющее население России. Еще раз: только поэтому.
Еще раз: ТОЛЬКО ПОЭТОМУ. Все именно так, потому что именно ТАК хочет население. И не надо ругать (или делать вид, что ругаете) власть и т.п. Вот давайте-ка вспомним. Уколизацией кто занимался, КТО себе колол всякую жижу, типа унитазной, а?.... Ну, понятно кто. А кто принуждал других(!) к этой экспериментальной "медицинской" процедуре, а?... Ну-ну, вспоминаем, вспоминаем - вы ведь теперь и так на виду, так, на всякий случай. А клеветал на соседние народы, забавлялся в разжигании национальной и иной розни, называя жителей соседних государства (например, украинцев) - "нацистами"? КТО(?) пересказывал мне и другим окружающим всякую чушь и клевету о якобы "распятых мальчиках" в Украине? Почему(??) вместо этого вы СРАЗУ ЖЕ, как только услышали, не побежали проверять -
а были ли те самые "распятые мальчики",
а есть ли эти самые "нацисты",
а что такое "короновирус",
а не является ли преступным - шантажом принуждать других людей к уколизации
и т.д.?
Ну, в самом деле, кто, КТО это делал-то, а? Ну, понятно, кто. А кто войну-то поддержал?... Ну, понятно, кто. Ну, а кто свои лете-визоры смотрит и радио слушает, а, ребят?.... Ну, так вот все те, кто сим занимается и занимался - они-то и организовали все именно так, как оно есть по факту. Так что нечего.
А против населения, против почти всех 136 млн. человек (ну, за определенным исключением, конечно), увы, не попрешь. Нет, 1 против 136.000.000-(сколько-то) чел. – никак не попрешь, хоть тресни на месте. Не убедишь их, сию массу. И ежели сие население вполне согласно и даже ХОЧЕТ (тьфу), чтобы многие запчасти автомобильные были некачественные (да потому как САМИ ЖЕ их делают и САМИ ЖЕ продают их, такие запчасти. да еще потом промеж собой обсуждают - как, мол, "удачно" вышло кинуть тех, кто такие запчасти покупает; да не только о запчастях-то речь идет, а и о многочисленном ряде других нюансов, вообще-то) – ну, что ж тут поделаешь-то… Ахтунг, как говорят в таких случаях. Сливай воду. Туши свет. М-да…
Это ведь только в "диких и бесчеловечных" США - это там вот местный, скажем, фермер, нарубив дров и упаковав их в пленку (для удобства тех, кто их купит), рядом еще и ящичек для денег поставит. И, да, со стоимостью этих самых вязанок дров. Стоимость эта на ящичке-то и написана. Ну, нету времени у фермера там стоять и присутствовать, поэтому те, кому нужны дрова, САМИ кладут в этот ящичек деньги и забирают дрова. Ну, а тут... тут, в "истинно православной" стране можно самостоятельно пофантазировать, что будет ТУТ - с вероятностью 101%. Тут в итоге скажут примерно следующее: вот фермер-то дурак, зачем ящичек с деньгами без охраны-то оставил. Ха-ха-ха.
Правда, был такой нюанс
Канавка для упорного кольца в корпусе «нового» замка зажигания была, естественно, меньше, чем в старом. Посему, собственно, кольцо в итоге и соскочило – а вместе с ним соскочила и контактная часть.
Хм… а как же расширить канавку? Я уж начал думать в направлении токарей (моих знакомых – писал тут уже о них). А потом…
Потом взял твердосплавную отвертку, слегка подточил ее грани. И ею, как резцом, вручную расширил канавку. Благо, корпус-то – дюралюминиевый. У него твердость – не слишком выше, чем у твердого дерева, типа дуба. В итоге, минут через 20 расширенная канавка была готова.
Да все бы ничего, но рядом какие-то педерасты (тоже коронобесы, видимо… ну, или из КГБ/НКВД) включили «музыку». Поэтому мне пришлось срочно загнать машину в гараж и уйти в надежде – продолжить ремонт завтра, когда эти педерасты будут лежать в своем похмелье. Да, хотя бы утром будут лежать – и то хорошо.
Да-да, вот такие нынче современные российские реалии. XXI век, по идее… Тьфу. И, да в самом деле, какого чёрта я родился в этой стране. Где то кидалово, то "педерасты", то коронобесы глупые, то клеветники и разжигатели межнациональной розни, то блатняки. То мечеть орет ТАК, что если не успеть забежать в дом - то начинает болеть в ушах; т.е., по сути, ШУМОВОЕ ОРУЖИЕ и беспредел (не удивлюсь, если у них там это называется "мусульманским богослужением"). Ну, а о публичном навязывании своей религии я уж помалкиваю в силу очевидности. Я звонил в полицию, сообщил о возможном применении шумового оружия и просил пресечь сию деятельность - так эти наглецы ДАЖЕ НЕ ПРИЕХАЛИ ВООБЩЕ. Т.е. тупо, нагло (и, видимо, с улыбочкой) проигнорировали, да и всё. Хотя, полиция в России, вроде бы (или уже нет?...) - это государственный орган. Т.е., по всей видимости - сговор. Даже здесь, даже в этом вопросе...
М-да. Не повезло мне со страной.
Поэтому, если, скажем так, "кое-что" случится с этой страной - так и не жалко. Да те самые коронобесы-блатняки-разжигатели-фашисты-кидаловы-... и устроят этот самый конец. Сколько можно, в конце-то концов. Родина - она ведь не в том, чтобы унижать, беспределить и потихоньку-или-ускоренно уничтожать тех, кто проживает на ее территории. Иначе это родина с приставкой "у".
С уважением, Салимоненко Д.А.